Скачать S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD
07.05.2011, 11:01:28
{$} Год выпуска: 2011
{$} Жанр: Action / Shuter / 3D / 1st Person
{$} Разработчик: GSC Game World
{$} Автор модификации: Rhadamanthus
{$} Платформа: PC
{$} Тип издания: ADDON
{$} Язык интерфейса / озвучки: Русский
{$} Таблетка: Не требется
{$} Требуемая версия игры: 1.0005 - 1.0006
{$} Размер: 1.11 GB

{$} Немного о моде S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD
Новый взгляд на зону с новыми впечатлениями и множеством всяких дополнений и примочек. Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) игнорируется. Действие игры разворачивается в старых, всем  знакомых декорациях, но чуть-чуть с другими настройками. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности.
Время действия - первые месяцы после образования Зоны. Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.

{$}
Список изменений:
$ Сюжет
Сюжета пока нет – наслаждайтесь фриплеем и горсткой квестов. Считайте эту версию ознакомительной. Игрок может присвоить себе любое имя, а также выбрать, за кого он будет играть: добропорядочного сталкера или грабителя-мародёра. Упор сделан на первый вариант. Учтите, что старт за сталкера непростой.
$ Локации
Изменены локации «Кордон» и «Бар», особенно последний.
Добавлены новые переходы между локациями.
На локацию «Кордон» пущен вертолётный патруль.
Возвращена билдовская высокая трава.
$ Документы
По локациям разбросано одиннадцать документальных свидетельств о секретных экспериментах, проводившихся в ЧЗО до Второй Катастрофы. Читабельны.
$ Карты
Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги.
$ Персонажи
Визуал НПС не зависит от группировки (исключение - экологи). Некоторым НПС присвоена новая внешность. Предусмотрено огромное количество вариантов профилей: вероятность найти на просторах Зоны двух одинаковых персонажей очень мала. Встретить человека в Зоне – редкость.
Не избегайте возможности поболтать – вам воздаться. Что-то вам расскажут забесплатно, для чего-то придётся поделиться или заплатить.
Возвращены вырезанные анимации.
$ Мутанты
Воюют друг и другом. Стали опаснее. Помимо простого изменения характеристик, некоторые животины получили особенные умения:
- каждая псевдособака в зависимости от матёрости может создавать от одного до четырёх пси-клонов, которые наносят совсем не призрачные повреждения;
- кровососу возвращена возможность «вампирского засоса». Сосыч пользуется мимикрией гораздо охотнее;
- контролёр выглядит в точности как человек.
$ Аномалии
Динамические и могут возникать где угодно. Меняют своё местоположение не только от Выброса к Выбросу: если какая-то ловушка мешает проходу, подождите, и через несколько минут она вполне может исчезнуть. Чем ближе к станции, тем сильнее концентрация аномалий.
Старые аномалии изменены, добавлены новые:
- «Телепорты». Невидимы, не распознаются болтами и детектором, ориентируйтесь на звук лёгкого звона в ушах. При попадании в зону действия телепортируют ГГ в произвольную точку любой другой локации;
- «Кислотный туман»;
- «Разрядник», зрелищный родственник «Электры»;
- «Пси-зоны». Бывают относительно безобидные (только галлюцинации) и смертельные (к галлюцинациям добавляется пси-урон).
$ Артефакты
Являются главным средством заработка. Не вешаются на пояс, а действуют прямо из рюкзака. Свойства артефактов не отображаются в инвентаре: чтобы их узнать, сдайте артефакт экологам – помимо денег получите справку в КПК. Статью об артефакте также можно снять с трупа.
Более логичная система скриптового спавна артефактов: время от времени, равномерно по всей локации.
Помимо оригинальных добавлены новые образцы.
$ Выброс
Происходит примерно раз в двое суток, меняет положение артефактов и аномалий. Незадолго до светопреставления у ГГ возникает предчувствие Выброса: аудио- или визуальные- глюки – при первых признаках знаете, что у вас есть около часа на поиск укрытия.
Первый Выброс начнётся через пару-тройку часов после старта.
$ Сон
Персонажу нужно спать. На специальных точках для сна или где угодно (при помощи спального мешка).
$ Экипировка
- детектор аномалий вешается на пояс, а берётся в руку. Нельзя использовать одновременно с другими предметами, так что решайте, что вам на данный момент важнее;
- применение медикаментов и еды в условиях боя затруднено – ищите укрытие. Аптечки восстанавливают здоровье не сразу (by Министр);
- есть возможность добыть «Позиционер» - систему определения географических координат;
- трофейная еда чаще всего радиоактивна;
- губная гармошка с возможностью игры на ней (несколько мелодий)
- сокращено количество костюмов.
$ Оружие
Оружие в Зоне преимущественно отечественное. Стволы, как правило, незамысловатые.
Полоски характеристик не указываются – учите матчасть.
$ Аудио
На локациях играет ранее заблокированный разработчиками фоновый ambient.
Новые звуковые эффекты аномалий, оружие, мутантов и проч..
Новые рандомные мелодии в главном меню.
$ Тайники
Наводки с трупов на нычки не снимаются. Есть маленькая вероятность, что при обыске тайник может оказаться заполненным, так что проверяйте встречные схроны почаще.
$ Погода
Динамическая и преимущественно мрачная.
Впрочем, если вам не по душе мрачный стиль – в комплекте идут несколько вариантов на любой вкус и рендер.
$ Текстуры
Новые текстуры окружающего мира, оружия, НПС, меню...
$ Прочее
Внедрён New Radiation and Cardiograph mod от Руси и ко.
Минималистический худ.
Убрана вкладка «Контакты» в КПК.
Цену предметов можно узнать только у торговца.
Изменено главное меню.
Эффекты критического ранения.
При попадании в руку НПС может выронить оружие.
Ребаланс всего и вся.
И прочее…

{$} Способ установки:
Скопировать папку gamedata в папку с игрой. [Пример: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\]


{$} Проблемы
1. Есть косяк с меню выбора профиля: кликаешь на бандита - начинаешь за сталкера, и наоборот. Имейте ввиду.
2. Возможны рандомные вылеты на широкорматных мониторах. В проблемных местах переключайтесь на стандартное разрешение монитора.
- Сейчас ведётся сбор баг-репортов для патча, параллельно готовится адаптация магазинного питания оружия.

{$} Системные требования:
$ Операционная система OS: Windows® XP (32-64 bits) /Windows Vista®(32-64 bits)/Windows 7® (32-64 bits)
$ Процессор CPU:
Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+
$ Оперативная память RAM: 1 GB Windows® XP / 2 GB Windows Vista® - Windows 7®
$ Видеокарта Video:  256 Mб ATI Radeon X1300, NVIDIA GeForce 7600 или лучше
$ Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
$ Свободное место на жестком диске HDD: 10 Гб
$ Клавиатура и мышь.


 
Скриншоты:


Смотреть видео к игре S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD
Категория: Бродилки (Shooter) | Добавил: newgames
Просмотров: 7548 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев о S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD: 0
avatar